ФЭНДОМ

Эмили Грейс — одна из главных персонажей во втором сезоне сериала «Мира Дикого Запада». Дочь Уильяма и Джульетты.

История Править

Сезон 1 Править

«Угасание следа» Править

В разговоре с Тедди Фладом Человек в чёрном упоминает, что дочь считает его виновным в самоубийстве матери.

Сезон 2 Править

«Воссоединение» Править

Эмили вместе с матерью и отцом присутствует на вечеринке в честь выхода на пенсию Джеймса Делоса. Она подходит к Долорес, которая была доставлена из парка, чтобы играть на мероприятии на пианино. Эмили говорит Долорес, что она красивая. Долорес улыбается и спрашивает ее имя. Джульетта зовёт дочь к себе, а Долорес возвращается к пианино.

«Добродетель и удача» Править

Эмили является гостьей в парке Радж. Она читает журнал, когда к ней обращается другой гость, Николас. Они флиртуют, но перед тем, как заняться сексом, Грейс хочет быть уверенной, что Николас не является хостом. Чтобы это проверить, она стреляет в мужчину, и пуля не причиняет ему вреда.

Эмили и Николас отправляются на охоту за бенгальскими тиграми, по возвращении в лагерь пара обнаруживают двух убитых гостей. Николас не верит, что им грозит реальная опасность, однако его убивает индиец Ганджу, который произносит фразу «у бурных чувств неистовый конец», прежде чем стрелять в него. Грейс удается застрелить Ганджу, и она бежит к границе парка Радж. Девушку преследует бенгальский тигр, и они оба покидают парк. Эмили оказывается в ловушке на скале, стреляет в тигра, и падают со скалы в воду.

Эмили приходит в себя на берегу в парке Мир Дикого Запада. Её окружают индейцы из племени Призраков, один из которых размахивает ножом для снятия скальпа.

«Загадка Сфинкса» Править

Эмили находится в заложниках у племени Призраков вместе с другими людьми и Эшли Стаббсом. Он рассказывает ей о протоколе эвакуации гостей, но она говорит, что не хочет выбраться из парка. Ночью она освобождается от веревок, которыми были связаны руки, хватает факел, ударяет индийца, а затем убегает.

Человек в чёрном видит женщину, приближающуюся к нему на лошади, но её лица не различить. Когда она приближается, оказывается, что это Эмили, которая произносит: «Привет, папа».

Галерея Править