ФЭНДОМ

Элси Хьюз — программист в парке «Мир Дикого запада» , восходящая звезда лаборатории поведения и диагностики.

Биография Править

Элси — ассистент Бернарда Лоу, которая работает вместе с ним в лаборатории поведения и диагностики в центре управления парком Mesa Hub. Она очень привязана к некоторым хостам, особенно женщинам. Элси с нежностью относится к Долорес, а также тайком целует Клементину. Она упорная, умная и сообразительная, хотя также может быть импульсивной.

Сезон 1 Править

«Оригинал» Править

После модернизации около десяти процентов хостов парка Элси и Бернард обнаруживают, что новое обновление под названием «Грёзы» может вызывать сбои в работе некоторых хостов. Бернард связывает это обновление с желанием Роберта Форда сделать роботов реалистичнее. Элси позже помогает диагностировать причину поломки Уолтера, который едва не поставил под угрозу жизни гостей парка. После бойни в городке Свитуотер Элси приходит к Долорес Абернати и Тедди Фладу, одетая в стиле тематического парка.

«Избитый сюжет» Править

Элси просит восстановить Питера Абернати, но Бернард отказывается. Когда поведенщики повышают уровень агрессивности Мэйв, Элси повышает её способность понимать людей. Любопытный помощник спрашивает Элси, снятся ли хостам сны. Элси объясняет, что сны являются мерой безопасности на случай, если техники забудут стереть память хоста. Хосты запрограммированы рассматривать свои воспоминания как сны.

«Бродяга» Править

Элси и Эшли Стаббс, отправляются в парк, чтобы найти заплутавшего дровосека. Они посещают лагерь, и Элси замечает, что хост вырезал на различных предметах странные символы. Стаббс говорит, что на рисунках изображено созвездие Ориона, и Элси удивляется, пведь хост не был запрограммирован на такие действия. Элси находит потерянного дровосека, который застрял в расщелине. Стаббс спустился в трещину, чтобы отрезать ему голову, в которой находится контрольный модуль, но хост неожиданно выходит из спящего режима. Он вылазит из расщелины и подходит к Элси, держа над головой валун. Элси пытается выключить хоста с помощью планшета, но дровосек начинает бить себя валуном по голове и совершает самоубийство.

«Теория диссонанса» Править

Элси угрожает Дестину раскрыть правду о его извращенных взаимотношениях с хостами, если он не позволил ей изучить дровосека. В руке хоста она находит передатчик для спутниковой связи и показывает это Бернарду.

«Соперник» Править

Элси выясняет кто ответственен за шпионаж, это Тереза. Она начинает загружать данные и находит интересную вещь, от которой Элси была в шоке. Она слышит шорох и направляется узнать кто это, но ее хватают за шею и по всей видимости душат.

«Угасание следа» Править

Элси появляется в памяти Бернарда, в этих воспоминаниях, Бернард душит Элси и убивает Терезу. Бернард спрашивает Форда, причинял он кому-либо боль, кроме Терезы. На что тот отвечает, что нет.

«Хорошо темперированный клавир» Править

Бернард восстанавливает свои воспоминания и в одном из них душит Элси. Бернард считает, что убил ее.

Личность Править

Элси умная, сообразительная и живучая девушка, также может быть импульсивной.

Отношения Править

Бернард Лоу Править

Тесную связь с Элси по-видимому, имеет ее босс, Бернард. Она часто работает с ним проводя диагностику хозяев парка. Бернард, кажется, не волнуется о ней, когда она пропадает, но он чувствовал себя виноватым и был расстроен тем, что он убил ее.

Эшли Стаббс Править

Когда Стаббс и Элси преследовать бродячего хозяина, они обмениваются оскорблениями. Однако, когда они были в опасности из-за неудовлетворительной работы узла, они показывают реальную заботу о безопасности друг друга.

Эшли волнуется о Элси, когда она таинственным "уехала в отпуск", а когда находят сигнал устройства Элси, он отправляется в парк на его поиски.

Клементина Пеннифитэр Править

В "Оригинале", Элси показывают со (Старой) Клементиной, которая находилась во сне. Она убирает волосы Клементины, и посмотрев вокруг, чтобы убедиться, что никто не смотрит, дает Клементине поцелуй.

Интересные факты Править

  • Имя этого персонажа было первоначально "Король Элси".

Галерея Править