ФЭНДОМ

Элси Хьюз - персонаж в сериале "Мир Дикого Запада".

Биография Править

До событий Править

Элси была нанята как программист, для тематического парка, "Дикий Запад". Она работала с Бернардом Лоу как его ассистент. Она привязана к некоторым из хозяев, особенно хозяев женского пола.

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Элси и Бернард обнаружили грезы в некоторых хозяев, после модернизации около десяти процентов населения парка, в том числе Клементину. Бернард связывает это с доктором Робертом Фордом , который обычно любит, сделать их более реальными. Элси позже помогает диагностировать причину поломки Уолтера, который едва не поставил жизни посетителей в опасности. После бойни в городе Свитуотер, Элси приходит к Долорес Абернати и Тедди Фладу, одетая в стиле тематического парка.

"Каштан" Править

Элси просит восстановить ранчо семьи Абернати, но Бернард отказывается. Любопытный помощник спрашивает: им снятся сны? Элси говорит, что нет, но признается, что они понимают концепцию мечты. Если кто-то забывает стереть прошлое повествование, хозяева будут запрограммированы думать, что это являются снами - как мера безопасности, чтобы они могли справляться с ночными кошмарами.

"Бродяга" Править

Команда из Элси и Стаббс, отправляются в парк, чтобы найти потерянного дровосека. Они посещают лагерь и Элси замечает, что хозяин высекал странные отметины, похожие на резьбу по дереву. Стаббс говорит, что рисунки - это Созвездие, Орион, и Элси удивляется, почему хозяин сделал это, не будучи запрограммирован, чтобы делать так. Элси находит потерянного дровосека, который застрял в расщелине. Стаббс спустился в трещину, чтобы получить голову дровосека, но хозяин не находиться в режиме сна. Хозяин вылазит из расщелины и подходит к Элси, держа камень над головой. Элси пытается выключить хозяина через свое устройство, и дровосек начинает колотить собственную голову с помощью валуна.

"Теория Диссонанса" Править

Элси угрожает Дестину раскрыть его "извращенную" деятельность с хозяевами, если он не позволил ей изучить дровосека. Она находит антенну на основе спутниковой связи в принимающей руке и показывает это Бернарду.

"Соперник" Править

Элси выясняет кто ответственен за шпионаж, это Тереза. Она начинает загружать данные и находит интересную вещь, от которой Элси была в шоке. Она слышит шорох и направляется узнать кто это, но ее хватают за шею и по всей видимости душат.

"Распад следов" Править

Элси появляется в памяти Бернарда, в этих воспоминаниях, Бернард душит Элси и убивает Терезу. Бернард спрашивает Форда, причинял он кому-либо боль, кроме Терезы. На что тот отвечает, что нет.

"Хорошо темперированный клавир" Править

Бернард восстанавливает свои воспоминания и в одном из них душит Элси. Бернард считает, что убил ее.

Личность Править

Элси умная, сообразительная и живучая девушка, также может быть импульсивной.

Отношения Править

Бернард Лоу Править

Тесную связь с Элси по-видимому, имеет ее босс, Бернард. Она часто работает с ним проводя диагностику хозяев парка. Бернард, кажется, не волнуется о ней, когда она пропадает, но он чувствовал себя виноватым и был расстроен тем, что он убил ее.

Эшли Стаббс Править

Когда Стаббс и Элси преследовать бродячего хозяина, они обмениваются оскорблениями. Однако, когда они были в опасности из-за неудовлетворительной работы узла, они показывают реальную заботу о безопасности друг друга.

Эшли волнуется о Элси, когда она таинственным "уехала в отпуск", а когда находят сигнал устройства Элси, он отправляется в парк на его поиски.

Клементина Пеннифитэр Править

В "Оригинале", Элси показывают со (Старой) Клементиной, которая находилась во сне. Она убирает волосы Клементины, и посмотрев вокруг, чтобы убедиться, что никто не смотрит, дает Клементине поцелуй.

Интересные факты Править

  • Имя этого персонажа было первоначально дано как "Король Элси".
  • Существуют доказательство того что Элси могла выжить, в скрытых и зашифрованных файлах можно услышать ее голос. Также Стивен Уильямс в интервью с голливудским репортером, отвечает на его вопрос:

Позвольте мне сослаться на ваш предыдущий вопрос о потерянных. Есть форма повествования, к которой я неравнодушен, который охватывает трепет неопределенности. Поэтому скажу так: я отвечу на Ваш вопрос с тем вопросом. Вы уверены, что это была Элси?

Появления Править

Править