ФЭНДОМ

Шериф Пикеттхост, исполняющий роль шерифа городка Свитуотер в парке «Мир Дикого запада». Участвует в сюжете «Охота за головами», задачей которого является поимка Гектора Эскатона и других разыскиваемых преступников.

=БиографияПравить

Сезон 1Править

«Оригинал» (1 серия)Править

Шериф Пикетт впервые увидел, как Тедди Флад сошел с поезда в Свитуотере Он вербует людей, чтобы преследовать Гектора Эскатона и его банду и пытается завербовать Тедди, но он отказывается. Пикетт позже набирает двух гостей, Крэйга и Лори.

Позже, ведя отряд, чтобы выследить Гектора] , у шерифа начинается неисправность, гости думают, что у него какой-то инсульт. В этом состоянии Шериф причиняет себе боль так сильно, что он становится окровавленным с видимым голым скальпом, и как таковой он вспоминается сотрудниками парка. Бернард Лоу исследует и находит, что основная причина проблемы заключается в том, что последнее обновление его основного программирования ввело новый код, разработанный Робертом Фордом под названием "Грёзы".

«Бродяга» (3 серия) Править

После того, как шериф был отремонтирован и введен в работу, он с частью команды отправляется на охоту за Уайаттом, вместе с Марти и Тедди. Когда они находят мужчин, которых пытали люди Уайатта, Шериф Пикетт говорит, что он "принял присягу" как шериф и остается с Марти и Тедди, в то время как заместитель берет другого гостя и они направляются обратно в город. Вскоре после этого они попали в засаду людей Уайатта и Шеррифа жестоко убивают.

«Хорошо темперированный клавир» (9 серия) Править

Позже, Шериф Пикетт присутствует во время одного из рейдов Гектора на Свитуотер и готовится противостоять ему. Тем не менее, Мэйв, учитывая административные привилегии над другими хостами и желая сохранить бандитов живыми во время рейда, приказывает шерифу судить бунтовщиков как "выдающихся, богобоязненных граждан." Впоследствии он убирает свой пистолет и уходит от Гектора на улицу. Когда он проходит Амистис, он останавливается и дает ей дружеский двухпалый салют, прежде чем продолжить. Амистис, хотя на мгновение и удивлена поведением шерифа, тем не менее стреляет ему в спину и он падает на землю.

Галерея Править