ФЭНДОМ

Шериф Пикеттхост, исполняющий роль шерифа городка Свитуотер в парке «Мир Дикого запада». Участвует в сюжете «Охота за головами», задачей которого является поимка Гектора Эскатона и других разыскиваемых преступников.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

«Оригинал» Править

Шериф Пикетт замечает на главной улице Свитуотера Тедди Флада, только что сошедшего с поезда. Он сообщает Тедди, что бандит Гектор Эскатон убил маршала и приглашает присоединиться к охоте за преступником, но Тедди вежливо отклоняет это предложение. Позже Пикетт вербует двух гостей, Крэйга и Лори.

Во время охоты за головами Пикетт теряет дар речи и выходит из строя. Его доставляют в мастерскую по ремонту роботов и вскрывают голову. Ли Сайзмор возмущается тем, что Пикетт превратился в человекоподобную тыкву. Бернард Лоу предполагает, что возникшая проблема может быть связана с последним обновлением «Грёзы», разработанным Робертом Фордом. Данное обновление установлено уже на 10% роботов, поэтому Тереза Каллен распоряжается отозвать все обновленные машины, пока проблема не будет решена. Сайзмор крайне недоволен, так как 200 хостов заняты в десятках сюжетах. Бернард в ответ отмечает, что основной код Пикетта не поврежден, а, значит, хосты по-прежнему не смогут причинить вреда гостям.

«Бродяга» Править

После ремонта шериф вместе вновь возвращается к выполнению своих обязанностей. В парке он подъезжает к Тедди с сообщением о том, что Уайатт перестрелял целое поселение рядом с Плоской Скалой. Тедди, который из-за своего нового сюжета считает, что должен отомстить Уайатту, отправляется с Пикеттом на поиски Уайатта. По дороге он рассказывает шерифу историю своих взаимоотношений с Уайттом, загруженную Робертом Фордом. Отряд натыкается на двоих мужчин, которых жестоко избили и привязали к дереву, а затем попадает в засаду. Тедди, Марти и шериф вступают в перестрелку, а замшерифа Фосс и гость отступают к Свитуотеру. Пикетт погибает, и Тедди приказывает Марти спасаться бегством.

«Угасание следа» Править

Шериф Пикетт присутствует во время одного из набегов Гектора на Свитуотер и готовится противостоять ему. Однако Мэйв, учитывая административные привилегии над другими хостами и желая сохранить бандитов живыми во время рейда, приказывает шерифу считать бандитов «выдающимися богобоязненными гражданами». Поэтому Пикетт убирает свой пистолет и уходит от Гектора на улицу. Когда он проходит мимо Армистис, то отдаёт ей салют. Армистис несколько удивлена поведением шерифа, тем не менее стреляет ему в спину, и он падает на землю.

Галерея Править