ФЭНДОМ

Чарли — сын создателя парка развлечений «Мир Дикого запада» Арнольда Уэбера. Бернард считает Чарли своим сыном, рожденным в браке с Лорен.

Биография Править

Любимой мелодией Чарли была пьеса для фортепиано «Грёзы» французского композитора Клода Дебюсси (1862-1918). Арнольд играл эту музыку для Чарли, когда мальчик хотел заснуть. Одной из игрушек Чарли была старинная игра-головоломка «шарик в лабиринте».

В «воспоминаниях» Бернарда Чарли умер от рака, что потрясло Бернарда и его бывшую жену Лорен. Можно предположить, что сын Арнольда Чарли также скончался от этой болезни.

Сезон 1 Править

«Оригинал»

Когда Бернард говорит в диспетчерской, что хосты не могут причинить вред людям, Эшли Стаббс верно предполагает, что у него нет детей, иначе бы он знал, что рано или поздно бунтуют все. Позже Бернард смотрит на фотографию своего покойного сына Чарли в лаборатории. Он говорит шерифу Пикетту, что иногда завидует его забывчивости.

«Бродяга»

Арнольд рассказывает Долорес, что раньше по вечерам читал своему сыну «Алису в Стране чудес». Когда она спрашивает, где находится его сын, он говорит, что она не поймет этого.

Бернард беседует со своей бывшей женой Лорен в комнате связи в центре управления Меса-хабе. Во время этой беседы Бернард вспоминает, как Чарли умирал в больничной палате. Эмоции Бернарда кажутся «выключенным» во время этого разговора — даже с учетом его печали. Он вообще не смотрит на Лорен, а его зрачки быстро движутся из стороны в сторону (как в фазе быстрого сна).

Арнольд рассказывает Долорес, как он учил Чарли плавать: Чарли крепко держался за него в течение нескольких часов, но в конце концов Арнольд должен был отпустить сына.

«Соперник»

В коттедже в секторе 17 Роберт Форд спрашивает Бернарда, хотел бы ли он снова увидеть своего сына, если бы у него была такая возможность.

«Обман зрения»

Бернард спит в кресле у кровати Чарли в больнице. Чарли будит его и напоминает Бернарду, что он читает книгу. Бернард возобновляет чтение, но снова останавливается, чтобы заверить Чарли, который выглядит болезненно и усталым, что все будет в порядке. Он начинает искать другую книгу для чтения, когда Чарли снова зовет его. Бернард видит, как Чарли теряет сознание и умирает. Бернард неоднократно повторяет имя своего сына и пытается привести мальчика в чувство; он впадает в панику. Бернард просыпается в своей постели и понимает, что видел сон.