ФЭНДОМ

Хорошо темперированный клавир - девятая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 27 ноября 2016 года.

Сюжет Править

Мэйв объясняет Бернарду, что тот хозяин. Она возвращается в парк и вербует Гектора, показывая бандиту, что его жизнь подчиняется сценарию.

Бернард пытается под прицелом пистолета добиться от доктора Форда истины, и тот вскрывает заблокированные воспоминания: Бернард — двойник Арнольда, покойного партнёра Форда.

В лагере конфедератов Логан пытается доказать Уильяму, что Долорес ненастоящая, вспоров ей живот ножом и показав механические внутренности хозяина ранней модели. Уильям мнимо мирится с ним, но ночью жестоко убивает хозяев-солдат и под угрозой ножа принуждает Логана искать сбежавшую Долорес.

Люди Уайатта оставляют человека в чёрном в ловушке; он сталкивается с Шарлоттой Хейл, но отказывается выйти из игры.

Стаббс обнаруживает в парке сигнал от Элси и попадает в руки не подчиняющихся приказам хозяев-индейцев.

Подчиняясь приказу Форда, Бернард убивает себя.

 Актерский состав Править

Основной состав Править

 Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актер Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) не зачисляется и не появляется в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • "Хорошо темперированный клавир" - название цикла музыкальных произведений, написанных Иоганом Себастьяном Бахом в середине 18 века. Эта работа считается одной из самых влиятельных в истории музыки. Спустя два десятилетия после Баха пьесу с таким же названием написал композитор Бернард Вебер.
    • Относительно сюжета сериала название серии говорит о том, что доктор Форд является автором и дирижёром всего, что происходит в Мире Дикого запада.
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено