ФЭНДОМ

Фоссхост в парке «Мир Дикого запада», исполняет роль заместителя шерифа Свитуотера.

Сезон 1 Править

«Оригинал» Править

Фосс находится на главной улице Свитуотера рядом с шерифом Пикеттом, который пытается завербовать Тедди Флада для участия в охоте на Гектора Эскатона.

Когда банда Гектора прибывает в Свитуотер для ограбления салуна, Фосс выходит к ним навстречу, замечает, что у Гектора лошадь шерифа и наводит на него пистолет. Гектор убивает Фосса выстрелом в грудь, и отвечает, что винтовка тоже шерифа.

«Бродяга» Править

Фосс вместе с шерифом Пикеттом, Тедди, Марти и ещё одним гостем участвует в охоте на Уайатта, банда которого расстреляла поселение у Плоской скалы.. После того, как их отряд попадает в засаду, Фосс вместе с гостем возвращаются в Свитуотер. По прибытии в участок Фосс сообщает своему коллеге, что люди Уайатта устроили ловушку, и шериф остался отбиваться. Взволнованная Долорес спрашивает Фосса, поедет ли он с отрядом искать их, на что замшерифма отвечает, что послал туда рейнджеров, но шериф и все остальные скорее всего уже мертвы.

Галерея Править