ФЭНДОМ

Форт Потерянной Надежды — крепость, которая служит штаб-квартирой армии конфедерадос.

Описание Править

Форт расположен в узкой долине между двумя небольшими горными хребтами. Хотя точное местоположение форта неизвестно, он, скорее всего, находится на территории Новой Вирджинии, контролируемой конфедерадос, известной также как «Армия Новой Вирджинии».

Форт представляет собой фортификационные сооружение, типичное для юго-запада США, Среднего Запада США (прерии) и северной Мексики. Оборону крепости обеспечивают высокие глинобитные стены с мерлонами и бойницами, несколько бастионов, оборонительные проходы, переднюю (главную) сторожевую башню с двумя небольшими оборонительными башнями (одна из них частично разрушена) и небольшую сторожевую башню сбоку. Форт включает в себя просторный двор с колодцем, загоном (для лошадей или других животных), виселицей, небольшими мастерскими и несколькими вагонами для перевозки. В зданиях форта есть жилые помещения для офицеров и солдат и различные кладовые.

История Править

Сезон 2 Править

«Воссоединение» Править

Долорес, Тедди и группа конфедерадос под предводительством майора Крэддока прибывают к форту и смотрят на него издалека.

Галерея Править