ФЭНДОМ

Уолтер — персонаж, который был изображен, по меньшей мере, двумя роботами: старого Уолтера играет актер, Тимоти Ли Деприст и нового Уолтера играет актер, Уорд Робертс. Уолтер является напарником Ребуса и они вместе совершают грабежи.

БиографияПравить

Уолтер был нестабилен, и поэтому ему была сделана лоботомия и впоследствии его списали. Он говорил с Арнольдом (который был мертв более 34 лет), и он казался одержимым молоком, когда говорил с Арнольдом.

Оба Уолтера - психопаты, которые с радостью убивают родителей Долорес и насилуют ее мать. Уолтер даже изнасиловал мать Долорес после того, как она была "мертва".

Сезон 1 Править

«Оригинал» (1 серия) Править

Уолтер вместе с Ребусом приходит на ранчо Абернати и убивает семью Долорес Абернати. Тедди Флад убивает обоих бандитов.

Уолтер выходит из сюжета, убивая хостов, которые стреляли в него в прошлых сюжетных линиях. Будучи аройдом, он не должен был помнить, что пострадал от прошлых сюжетных линий, из-за его перепрограммирования. Считается, что этот сбой был вызван обновлением программного обеспечения. Очевидно, что он оставил трех роботов целыми и невредимыми, которые никогда не причиняли ему вреда.

«Бродяга» (3 серия)Править

После того, как старый Уолтер сошел с ума и убил шесть андройдов, которых он никогда не был запрограммирован убивать, он продолжил разговор, казалось бы, ни с кем, в котором он воскликнул: "мне нужно больше молока, Арнольд!"

Новый Уолтер показан в Свитуотере с Ребусом и белокурой гостьей с длинными волосами. Ребус насмехается над Долорес с комментариями об её интимных частях тела. Он намекает, что он и двое других будут "иметь свой путь" к Долорес.

Долорес возвращается домой на ранчо одна. Как обычно, Ребус и компания убили ее отца, Питера Абернати. Сначала Долорес видит Абернати и вспоминает, что он был барменом Марипосы. Затем она вспоминает время, когда ее предыдущий отец был еще жив и не был выведен из эксплуатации. Очевидно, что в это время у нее есть воспоминания о временах, когда Ребус и старый Уолтер приходили на ранчо и убивали ее отца, потому что не только предыдущий Питер Абернати присутствует, но и старый Уолтер присутствует.

Сезон 2Править

«Путешествие в ночь»Править

Вскоре после Гала-резни Уолтер с Ребусом и еще несколькими хостами играет в игру "Вильгельм Телль" с захваченным гостем (стреляют из арбалета в яблоко, поставленное на голову). Уолтер промахивается и утверждает, что женщина пошевелилась. Ребус говорит ему, что он никогда не переживет путешествие, а затем убивает женщину. Уолтер следует за Ребусом в поисках новых приключений.

ОтношенияПравить

РебусПравить

Уолтер играет роль сообщника, а Ребус является лидером их маленькой банды. Уолтера обычно убивают в его сюжетной линии. Иногда его убивает Ребус.