ФЭНДОМ

Тереза Каллен — руководитель управления обеспечения качества в парке «Мир Дикого запада».

Биография Править

Сезон 1 Править

«Оригинал» Править

Тереза говорит Бернарду, что один из хозяев в хранилище, ведет себя очень странно. Она предупреждает его, что с каждым новым обновлением, которое они загружают в хозяев, может привести к ошибки, которая в свою очередь может привести к разрушению парка. После неисправности андроида, она настаивает на том, чтобы Бернард выполнить диагностику, чтобы увидеть, в чем проблема. Тереза обеспокоен тем, что хозяева могут импровизировать с выходом последнего обновления. Она отдает приказ об возврате всех хозяев, которые были обновлены.

«Избитый сюжет» Править

Тереза проверяет Бернарда, чтобы убедиться, что все хозяева работают без перебоев. Она говорит: что нужно убрать 20 хозяев, чтобы добавить новый сюжет. Тереза отправляется в квартиру Бернара, и после чего спать вместе.

 «Бродяга» Править

Тереза предупреждает Бернарда о том, как совет не уверен насчет нового сюжета Форда. Она говорит, что новая сюжетная линия Форда уже начинала конфликтовать с уже существующими историями.

 «Теория диссонанса» Править

Команда Терезы берет на себя расследование странствующего хозяина. Тереза встречается с Фордом вресторане, который расположен в парке, который когда-то она посещала в детстве. Она сообщает ему, что представитель Совета может ближайшее время приехать, чтобы увидеть новый рассказ. Форд предупреждает Терезу, чтобы она была осторожна с Бернардом, подтверждая, что он знает, что они вместе.

«Контрапассо» Править

Тереза не появляется в этом эпизоде.

«Соперник» Править

Тереза говорит Бернарду, что Форд знает об их отношениях. Им приходится, расстается в качестве меры предосторожности. Она посещает Ли в баре и просит его вернуться к работе. Он отказывается, поэтому она уходит, но прежде говорит, что бы он протрезвел. Бернард приходит в квартиру Терезы и говорить об аномалиях в парке. Но прежде чем он сообщает ей, Элси предупреждает его, что Тереза ответственная за утечку информации.

«Обман зрения» Править

Тереза, наряду с Шарлоттой Хейл, разрабатывают план, чтобы доказать Форду, что изменения в хозяевах, что делает их опасными для людей и для самих хозяев. Они делают это путем сброса Клементины Пеннифитэр и таким образом замкнуть ее ключевые функции.  Бернард ведет Терезу к тайному дому в парке, который принадлежит Форду, где они находят скрытые лаборатории и чертежи двух хозяев Долорес и Бернарда. Форд показывает свою темную сторону и приказывает Бернарду убить Терезу, чтобы та не рассказала совету о его намерениях.

«Угасание следа» Править

Тело Терезы показывают Бернарду, Форду, Шарлоте. Они обсуждают события ее смерти.

«Хорошо темперированный клавир» Править

Тереза появляется в этом эпизоде в качестве воспоминания Бернарда.

Личность Править

Тереза очень умная, расчетливая женщина. Она была достаточно умна, чтобы планировать заранее. Она была готова закончить свои отношения с Бернардом в качестве меры предосторожности после того, как Форд узнал об их связи. Она также готовит план, вместе с Шарлоттой, чтобы убрать Форда.

Она ужасно относится к насилию, когда в серии "Обман зрения" она приказывает остановить часть демонстрации, где Клементина Пеннифитэр  была избита мужчиной-хозяином, отворачиваясь от этого зрелища.

Отношения Править

Бернард Лоу Править

Тереза была в тайных отношениях с Бернардом , однако она порвала с ним после того, как Форд узнал об этом. Она, полностью ему доверяла, как показано, когда она охотно последовала за ним в неизвестную часть парка - несмотря на то, что он рассказал, о том, что он знал, что она передавала информацию за пределами парка.

Появление Править

  • Сезон 1
    • Оригинал
    • Избитый сюжет
    • Бродяга
    • Теория диссонанса
    • Соперник
    • Обман зрения
    • Угасание следа (тело)
    • Хорошо темперированный клавир (воспоминания)

Интересные факты Править

  • Тереза Каллен - первый человек, чья смерть была показанная в сериале.