ФЭНДОМ

Теория Диссонанса -  четвертая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 23 октября 2016 года.

Сюжет Править

В то время как Уильям, Логан и Долорес находятся в пути, Человек в Чёрном в поисках «змеи» находит очередную зацепку — Амистис с её татуировкой в виде змеи. В обмен на освобождение Гектора из тюрьмы Амистис рассказывает Человеку в Чёрном об Уайатте — в поисках последнего Человек в Чёрном выручает из беды Тедди.

Тереза навещает доктора Форда, который ведёт масштабное строительство в закрытой части парка.

Логан уговаривает Уильяма сменить сторону — они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу Эль Лазо.

Гектора, устраивающего очередной налет на Свитуотер, подстерегает измученная видениями Мэйв, которая расспрашивает налетчика о «тенях» — техниках, обслуживающих хозяев, и заставляет вырезать у неё из живота забытую техниками пулю.

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не зачисляются и не появляются в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

Название Править

  • "Диссонанс" используется в нескольких направлениях, это может означать:
    • "Когнитивный диссонанс" состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей, эмоциональных реакции и т.д.
    • Диссонанс в музыке, то есть не слитное созвучие, негармоничное сочетание нескольких звуков.
    • Диссонанс в стихосложении, то есть вид рифмующего созвучия, в котором не совпадают ударяемые гласные.
  • Мэйв находит под половой доской собственные рисунки и не узнает их, может быть отсылкой к фильму «Memento», главный герой которого страдает редкой формой амнезии. Сценаристами фильма являются Дножатан Нолан, создатель сериала, и его брат Кристофер.
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено