ФЭНДОМ

Теодор "Тедди" Флад - главный персонаж в телесериале "Мир Дикого запада".

Внешность Править

Будет добавлено!

Биография Править

Тедди был хозяином в одном из пресноводных рассказов, в котором возвращается на поезде по его продолжающейся петле. Один из его возможных сюжетов - это воссоединиться с Долорес Абернати, и попытаться защитить ее от насильников и убийц.

Тедди не дали изложенную в деталях предысторию, пока доктор Роберт Форд не решил, что у него должна быть предыстория о его ранее туманной вине в прошлом, и что эта предыстория должна включить персонажа по имени Уайт. 

Отношения Править

Будет добавлено!

Личность Править

Тедди - Хозяин, который всегда играл героя в Мире Дикого Запада. Он красив и галантен, не запуган и смел. В то время как другие хозяева могут подвергнуть сомнению, есть ли больший мир вокруг них, Тедди, кажется, не 'глубоким мыслителем' и просто следует своей программе.

Личность Тедди, кажется, изменилась, когда его новая предыстория была добавлена доктором Робертом Фордом. Человек в Чёрном прокомментировал это после того как Тедди расстреливает солдат Союза из пулемёта Гатлинга.

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Как обычно, Тедди прибывает на станцию в Свитвотер и направляется прямо в салун Марипоса, чтобы выпить. Клементина пытается соблазнить его, но он отказывает ей и замечает в окне Долорес. Они отправляются к каньону на лошадях и обсуждают время, которое прошло с момента как они виделись в последний раз, прежде чем вернуться в дом Долорес. Там они слышат шум и Тедди встречает двоих нападающих, Ребуса и Уолтера, которые убили родителей Долорес. Он убивает их обоих. Неожиданно появляется человек в чёрном и начинает избивать Долорес. Тедди стреляет в него, но обнаруживает, что пули не могут причинить ему вреда. Затем человек в чёрном стреляет и убивает Тедди.

На следующий день Тедди вновь прибывает в Свитвотер и продолжает следовать своему циклу. Однако цикл прерывается когда к нему подходят гости и завлекают за собой. Позже он встречает Долорес и она просит Тедди о помощи, он соглашается. В это же время в Свитвотер прибывает группа бандитов во главе с Гектором Эскатоном. Завязывается бойня, в которой Тедди оказывается подстрелен и он умирает на глазах Долорес.

"Каштан" Править

Во время беседы с Мэйв в салуне, Тедди был зверски расстрелян гостями. Как следствие, его тело сбросили мясникам в центре Делос.

"Бродяга" Править

Из-за своей новой истории, полученной от доктора Роберта Форда, Тедди считает, что он должен отомстить человеку по имени Уайетт. Он присоединяется к небольшоve отрядe, который ищет Уайатта. Они скачут в поисках Уайатт, Тэдди рассказывает шерифу, что Уайатт был его сержантом и другом во время его пребывания в армии. Однако Уайатт вернулся с задания со странными и жестокими идеями. Поисковый отряд затем натыкается на двоих мужчин, которых жестоко избили и привязали к дереву, а затем отряд попадает в засаду. Тедди ведет отдельную группу (вместе с Марти и шерифом), что позволяет нервному гостю и хозяину, избежать перестрелку. Шериф погибает, и Тедди отправляет Марти прочь. Затем, Тедди подвергается последователей Уайатта в масках.

 "Теория Диссонанса" Править

В то время как человек в черном и Лоуренс идут после Уайатт, они натыкаются на Тедди, которого скрутили и подвесили к дереву, всего в крови. Он умоляет человека в черном, чтобы тот прекратил его страдания, но человек в черном отказывается убивать его.

"Контрапассо" Править

Тедди лежит на лошади во время путешествия с человеком в черном и находится из-за потери крови. Решив, что Тедди является более важным, чтобы найти лабиринт, человек в черном убивает Лоуренса и использует его кровь, чтобы сделать Тедди переливание. Позже, человек в черном и Тедди останавливаются в ближайшую таверну. Форд оказался там, и они начинают болтать. Когда человек в черном угрожает Форду ножом Тедди реагирует и защищает его, схватив клинок и положив на стол. Как Доктор Форд уходит, он говорит голосовую команду для Тедди и щелкает пальцами. Пианист играет быструю мелодию, и Тедди вскакивает из-за стола сказав: "Отправляемся в путь. Время Дорого."

"Соперник" Править

Тедди и человек в чёрном едете в сторону границы, когда им сказали, что граница перекрыта солдатами, они решили пойти маршрутом где их будет меньше всего. По дороге, Тедди рассказывает человеку в чёрном, что лабиринт, который они ищут, часть индейской мифологии мифологии. ("Сам Лабиринт является суммой жизни человека: выбор, который он делает; и его мечты.") Когда они попадают в альтернативный маршрут (туннель на границе) они замечают, что он заблокировансолдатами. Они нападают из засады на двух бойцов чтобы забрать себе их форму и пройти незамеченными. Однако, один из солдат узнаёт Тедди, из-за чего и он и человек в черном попадают в плен. Солдаты обвиняют Тедди в качестве сообщника Уайатта в резне солдат на заставе в Эскаланте. Прямо перед тем как солдаты собираются заклеймить Тедди, он вспоминает своё участие в бойне, совершает побег из веревки, связывающей его, и нападает на солдат. Человек в черном говорит Тедди, что ему лучше уйти. Однако, Тедди считает, что за ними будет погоня и расстреливает весь лагерь из пулемёта Гатлинга. Человек в черном впечатлён новой личностью Тедди, и они продолжают свой путь.

"Распад следов" Править

Тедди продолжает путешествовать с человеком в черном в поисках Уайетта. Они обнаруживают группу трупов, и Тедди находит ещё живую девушку, которая утверждает, что Уайетт убил всех. Он развязывает ее, и на них внезапно нападает дин из последователей Уайетта, который непроницаем для пуль. Человек в чёрном умудряется обернуть шнур вокруг шеи культиста и тянет его вниз. При виде человека в чёрном, тащившего культиста, Тедди вспоминает момент, когда человек в чёрном напал на Долорес и потащил ее в сарай на ранчо ее отца. Он приходит в себя, хватается за топор, и убивает им культиста.

Мужчина поздравляет Тедди с тем, что они напали на след Уайатта , и Тедди вырубает его, заявив, что он кое-что вспомнил: человека в чёрном.

Ночью человек в чёрном просыпается и рассказывает Тедди, как он пришел в мир Дикого Запада, и почему он так стремится найти Лабиринта. После того, как он закончил девушка подстрекает тедди, чтобы тот убил человека в чёрном. Он пытается стрелять в него, но его программа предотвращает это и он говорит, что не может. Когда Тедди оборачивается к девушке, она ударила его стрелой в плечо, и он падает на землю, в то время как люди Уайатта выходят из темноты.

"Хорошо темперированный клавир" Править

Тедди будят привязаного, со стрелкой в плече. Он видит Анджелу и спрашивает ее, где Уайатт, на что она отвечает, что он ещё не вернулся. Она подходит к Тедди и говорит с ним. Он рассказывает как вместе с Уайетом убивал солдат в Эскаланте. Анджела не согласна, и говорит ему вспомнить хорошенько, и он понимает, что Уайатт не присутствовал. Он также понимает, что убил целый город, полный мирных жителей (включая Анджелу), не солдат. Он в шоке от своих воспоминаний, и Анджела ударила его ножом, сказав, что он не готов присоединиться к ним. Она смотрит, как он умирает, и он остался лежать на земле с ножом в его груди, где человек в чёрном найдет его утром.

"Двухпалатный разум" Править

Во время одного из воспоминаний Долорес с массовым убийством городе Тэдди убивает всех в городе. Он убивает Анджелу, как она умоляет для своей жизни, и Долорес подходит к нему. Он очень потрясен и говорит ей, что что-то пошло не так.

Утром Тедди как обычно просыпается в поезде. Он выходит, но затем останавливается, он видит улицу, полную трупов, и слышит какой-то мужчина говорит: "вспомни". Он видит Долорес ,которая гуляет среди трупов. Она смотрит на него и улыбается. Он убивает человека, который всегда натыкается на него, а не извиняется как всегда. Он смотрит, как поезд отправляется в путь. Он бросает сумку и забегает в поезд.

Поезд останавливается на следующей платформе и Тедди высаживается. Он убивает солдата, забирает его коня, и начинает куда-то скакать.

После того как Человек в чёрном ранит Долорес, Тедди едет вверхом, многократно стреляет в Уильяма и подбегает к Долорес и хочет отвезти её к врачу, она хочет отправиться с ним в место, куда он обещал её отвезти. Они скачут, оставляя ещё живого человекав чёрном.

Тедди и Долорес прибывают в место "где горы встречаются с морем". Тедди помогает ей спрыгнуть с лошади и садится с ней на песок. Они начинают по действовать по сценарию. Долорес говорит про уродство и красоту, смешанные с гневом о том, что она называет "красивой ловушкой". Она умирает на руках Тедди и музыка нарастает. Тедди говорит речь о пути, и начале новой главы, и мы видим, что сцена является частью представления Совету Делос на концерте. Зрители в зале аплодируют.

Форд стоит рядом с ними благодаря за приезд и празднование Нового повествования "путешествие в ночь". Он велит "почистить" Тедди и отправить к гостям.

Тедди в дальнейшем используется в качестве развлечения во время празднования. Он демонстрирует свое мастерство с пистолетом, стреляя в стакан на голове Ребуса. Он протягивает пистолет на девушке, которая стреляет Ребусу в плечо и смеется об этом.

В то время как Форд рассказывает о прошлых событиях Долорес, он говорит, что когда Арнольд не смог убедить его не открывать Мир дикого запада он закачал в Долорес еще один персонаж в Долорес - Уайатта. И Долорес вместе с Тедди убили всех роботов в Эскаланте. Тедди наблюдает как Долорес убивает Арнольда, затем она стреляет в Тедди. Наконец, убивает себя.

В то время как Форд произносит свою речь, Тедди стоит за зрителями, когда Долорес приходит с зади и говорит ему, что все будет хорошо. Она подходит к Форду и стреляет в него, в то время как Тедди шокировано наблюдает.

Интересные факты Править

  • Id Тедди: SV4680468050
  • В "Контрапассо" Тедди обхватывает рукой лезвие ножа Человека в Чёрном. Доктор Форд объяснил, что это - рефлекс "Доброго самаритянина", запрограммированный во всех хозяинах. Одна из вещей, которые делает этот "рефлкс", - то, что оно заставляет хозяев вмешаться, когда человеческий гость пытается навредить другому человеку.
  • Доктор Форд использует голосовую команду на Тедди, который не использовался ни на каком другом хозяине в течение первого сезона ("с улыбкой нам глядеть на прошлый страх").

Появления Править

Цитаты Править

"Язык у тебя быстрый, а револьвер? "
-- Оригинал