ФЭНДОМ

«Танец Аканэ» — пятый эпизод во втором сезоне сериала «Мир Дикого Запада» и пятнадцатый эпизод в целом.

Сюжет Править

Команда Карла Стрэнда в центре управления парком «Мир Дикого запада» занимается подсчетом потерь среди андроидов. Малинг начинает осушение долины для поиска остальных тел, а Коста анализирует командные модули найденных андроидов, у трети которых полностью отсутствуют данные.

Во флешбэках показано, что Долорес и Тедди возвращаются в Свитуотер. Долорес приказывает подготовить к отправке поезд, на котором обычно приезжают в парк гости. Она собирается напасть на центр управления и освободить из плена своего отца Питера Абернати. Долорес вспоминает, как её отец повел себя в ситуации, когда в стаде начала распространяться инфекция: он зарезал самых слабых. Тедди, который еще не в курсе планов Долорес, говорит, что всегда будет следовать за ней. Долорес приходит к выводу, что порядочность Тедди является серьезной преградой на пути к цели с тех пор, как он оставил майора Крэддока в живых. Она меняет параметры его личности и поведения.

Ронин Мусаши вместе с Ханарё берёт в плен отряд Мэйв и приводит их в тематический парк «Мир сёгунов», основанный на историческом периоде Японии Эдо. Они попадают в городок, где Мэйв и Гектор понимают, что многие хосты в Мире сёгунов — двойники хостов из Мира Дикого запада, которые играют такие роли.

Местный сёгун присылает к гейше Аканэ — доппельгангеру Мэйв — эмиссара, который должен забрать Сакуру, её лучшую танцовщицу. Когда Акане убивает его, сёгун в ответ посылает ниндзя, которые похищают Сакуру. Ли понимает, что сёгун действует вопреки своему сценарию, а Мэйв заставляет напавшего на неё ниндзя совершить самоубийство. В городок входит армия сёгуна во главе с Танакой, который вступает в битву с Мусаши.

Мэйв, Аканэ и Ли прибывают в лагерь сёгуна, переодетые китайскими дипломатами, и обнаруживают, что он поврежден, а его поведение непредсказуемо. Акане просит сёгуна вернуть Сакуру, и тот называет свою цену — Аканэ должна станцевать перед ним. Мейв догадывается, что Сакура — дочь Аканэ. Во время представления сёгун убивает Сакуру, в отместку Аканэ перерезает ему горло. Мейв силой мысли заставляет самураев начать убивать друг друга. На лагерь нападает армия сёгуна. Мейв говорит, что нашла новый голос и будет его использовать.

Галерея Править

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашенные гости Править

Также в ролях Править

Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир