ФЭНДОМ

Соперник - шестая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 6 ноября 2016 года

Сюжет Править

Тедди и Человек в чёрном в поисках Уайатта пытаются пробраться через лагерь американской армии, но попадают в плен. Тедди «вспоминает», что был соучастником преступлений Уайатта, и устраивает бойню, расстреляв солдат из картечницы Гатлинга.

Ли, отстранённый от написания сюжетов, пьёт и устраивает скандал, прилюдно помочившись на модель парка в центре управления. Тереза представляет ему Шарлотту, представителя совета директоров. Тереза также разрывает отношения с Бернардом; Элси обнаруживает, что именно Тереза стояла за установкой передатчика, в то время как Бернард находит «семью» доктора Форда — группу старинных механических хозяев.

Мэйв, увидев закулису парка и узнав истину о самой себе, склоняет Феликса и его коллегу Сильвестра «перенастроить» её, подняв интеллект Мэйв до максимально возможного уровня. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Эта серия отмечает первое появление актеров в главных ролях: Тесса Томпсон (Шарлота Хейл).
  • Актеры Ингрид Бульсё Бердал (Амистис), Бен Барнс (Логан), Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс/Эль Лазо), Джимми Симпсон (Уильям), Родриго Санторо (Гектор Эскатон) не зачисляются и не появляются в этой серии.
    • Актриса Эван Рэйчел Вуд (Долорес Абернати) зачисляется, но не появляются в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это первая и единственная серия, в котором не появляется Долорес Абернати.
  • "Соперник" (др. перевод «противник») - это оригинальное имя Сатаны, который представлен в авраамических религий.
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено