ФЭНДОМ

Слим Миллерхост в парке «Мир Дикого Запада», который является разыскиваемым преступником. Он впервые появляется в серии «Теория диссонанса» после того, как его захватили Логан и Уильям. Его играет актер Джеймс Лэндри Хеберт.

Биография Править

"Сезон 1" Править

"Теория диссонанса" (4 серия) Править

Слим захвачен Уильямом, Логаном и Холденом во время приключения в сюжете охотников за головами. После захвата Слим пытается убедить троицу взять его в Парию. Услышав предложение, Логан сразу же убивает Холдена и решает присоединиться к предложению Миллера. Уильям и Долорес неохотно присоединяются к ним в их поездке в Парию.

"Контрапассо" (5 серия) Править

В Парии Слим представляет трио Эль-Лазо, который отправляет их на миссию по захвату нитроглицерина от солдат Союза. Миссия выполнена успешно, но Слим смертельно ранен. Эль Лазо утверждает, что дал нитроглицерин Конфедератам, но позже выяснилось, что он перекачал весь нитроглицерин в труп Слима и сбежал с ним в поезде из Парии. Уильям и Долорес сбегают от Конфедератов, используя тот же поезд, и неохотно объединяют силы с Эль-Лазо.

"Обман зрения" (7 серия) Править

Когда поезд, перевозивший Уильяма, Долорес и Эль-Лазо, подвергается нападению Конфедератов, одетый и наполненный нитроглицерином труп Слима отправляют на лошади в качестве отвлекающего маневра. Как только он приблизился поближе, Эль-Лазо стреляет в труп Слима, вызывая взрыв, который позволяет им уехать.

Отношения Править

Эль-Лазо Править

Слим Миллер был в одной банде с Эль-Лазо.