ФЭНДОМ

"Когда я был ребенком, мне всегда нравились хорошие истории. Истории о том, как стать людьми, которыми мы мечтали быть. Ложь, в которой скрыта глубокая правда. Я всегда думал, что смогу сыграть маленькую роль в этой великой традиции. И за свои старания получил это - тюрьму наших собственных грехов."
-речь д-р Роберт Форд, "Двухпалатный разум"

Доктор Роберт Форд является главным антагонистом первого сезона в «Мир Дикого Запада». Который создал гигантский парк развлечений «Мир Дикого Запада». Он является его творческим руководителем, практически демиургом для всех, кто находится внутри созданного им мира.

О персонаже Править

Он главный программист и председатель правления «Мир Дикого Запада», и имеет бескомпромиссную творческое видение для парка — и неортодоксальные методы ее достижения.

Биография Править

До событий Править

Д-р Роберт Форд был одним из первых создателей и дизайнеров «Мир Дикого Запада», вместе с Арнольдом, который помог разработать эмоций и движений для хозяев, создаваемых в рамках фэнтезийного мира. Предполагается, что он приложил руку к проектированию первого официального хозяина, который в конечном счете принял роль Долорес Абернати. В первые годы существования парка развития, Форд узнал про Арнольда и его одержимости с хозяевами, после личной трагедии. Он работал наряду с новыми участниками проекта, включая программиста Бернардом ЛоуЛи Сайзмор и Терезой Каллен.

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Форд часто находит утешение в посещении в подуровнем Б83, где раньше работал и вызывал нарушение в работе парка развлечения. Там он разговаривает с одним из старых образцов хозяев, в лице старого Билла. Форд сообщает, Бернарду, что аниматронный дизайн был значительно развит с первых моделей, прежде чем продолжить просит хозяина, чтобы тот вернуться к режим "спячки". Позже, когда Тереза решает убрать всех хозяев, которые получили последние грезы обновление, Бернард проинформировал все ошибки Форда, которые он сделал в Б83, из-за чего вызывают сбои во всем парке. Форд не удивился этому, и объясняет, что человечество была построена на ошибке, и что нынешний этап - это лучшее, чем они когда-нибудь будут.

После того, как хозяева все были собраны, Форд стал расследовать странные сбои в Питере Абернати, после того как он нашел фотографию, оставленную посетителем парка. В его допросе, Форд узнает, что хозяин может вернуться к своей предыдущей личности, в том числе каннибала, который цитировал Шекспира, Джона Донна и других.

"Каштан" Править

Будет добавлено!

"Бродяга" Править

Будет добавлено!

"Теория Диссонанса" Править

Будет добавлено!

"Контрапассо" Править

Будет добавлено!

"Соперник" Править

Будет добавлено!

"Обманка" Править

Будет добавлено!

"Распад следов" Править

Будет добавлено!

"Хорошо темперированный клавир" Править

Будет добавлено!

"Двухпалатный разум" Править

Будет добавлено!

Личность Править

Доктор Форд может быть описан как блестящий, самовлюбленный, наглый, обаятельный и зловещей стороной. Он, кажется, держит связь с хозяевами, и рассматривает их как реальных людей. Он не имеет проблемы с убийством, когда он инструктирует Бернарда, чтобы тот убил Терезу, но он отворачивается, когда Бернард бил ее головой о стену, подразумевая, что он терпеть не может насилия. Но он готов убивать, чтобы защитить Бернарда и других хозяев.

Интересные факты Править

  • Хотя другие сотрудники могут контролировать хозяев с помощью сенсорного экрана или голосовой командой, Форд может контролировать всех хозяев в парке — даже роботов-животных — легким движением пальца. Это было продемонстрировано, когда он встретил гремучую змею во время прогулки с маленьким мальчиком. Мы видели это снова, когда он обедал с Терезой. Он остановил хозяина-официанта, который наливал вино, и всех хозяев в непосредственной близости одновременно.
  • Возможно, важным аспектом персонаж Форда — это его шляпа. Форд носит черную шляпу, когда он находится в парке — вероятный символ его темных намерений.
  • Как говорил Форд: "За три года, которые мы жили здесь, в парке, переработали всех хозяев, прежде чем один Гость ступил внутрь," Форд объяснил. "Я, команда инженеров, и мой партнер."
  • Роберт Форд разделяет имя с исторической фигурой "Роберт Форд" - американским преступником, который стал известный за убийство своего лидера их банды Джесси Джеймса в апреле 1882, чтобы получить награду.
  • Форд также делит имя с известным местом "Театр Форда", в котором 14 апреля 1865, был убит Авраам Линкольн.

Отношения Править

Бернард Лоу Править

Форд и Лоу поддерживают отношение, как наставник и ученик. Оба заинтересованы в искусственном создании сознание, с большей частью их разговоры вращается вокруг опытных и амбициозных кодов Форда, в результате аномального поведения хозяев.

Тереза Каллен Править

Форд и Тереза не очень часто взаимодействуют друг с другом. Тереза, кажется, недолюбливает его, она входит в сговор с комиссией, чтобы его убрали. Форд просит Бернарда, чтобы он убил ее, показывая, что он имеет особое отношение к ней.

Ли Сайзмор Править

Форд, кажется, не любит и не уважает Сайзмора. Он отверг его идею для нового повествования (Одиссея на Красной реке) и в присутствии персонала оскорбляет его.

Появление Править

Сезон 1 Править