ФЭНДОМ

Распад следов - восьмая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 20 ноября 2016 года.

Сюжет Править

Смерть Терезы представлена как несчастный случай; Форд стирает из памяти Бернарда воспоминания о ней.

Мэйв, усовершенствовав свой программный код, становится способной управлять другими андроидами с помощью голоса; она демонстрирует свои силы во время очередного налёта Гектора на город.

Долорес видит место из своих снов сначала как городок, населённый андроидами самых первых тестовых моделей, а затем как занесённые песком руины, и не понимает, где и когда находится. Уильям и Долорес попадают в плен к новому отряду конфедератов, который возглавляет Логан.

Шарлотта с помощью Ли извлекает мистера Абернати из хранилища.

Тедди вспоминает о зле, которое ему причинил Человек в Чёрном, а тот рассказывает свою историю, включая убийство Мэйв и её дочери. Тедди и Человека в Чёрном окружают люди Уайатта. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

 Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс) и Анджела Сарафян (Клементина Пеннифитэр) не зачисляются и не появляются в этой серии.
  • Этот эпизод отмечает последнее появление актеров в главных ролях Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза Каллен) из-за смерти персонажа.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • "Trace Decay" - это теория из науки о памяти. В ней утверждается, что люди имеют два вида памяти: краткосрочную и долгосрочную. В первой информация хранится короткий промежуток времени, 15-30 секунд, а затем, если информация не нужна, то память о ней начинается стираться (распадаться).
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено