ФЭНДОМ

«Угасание следа» — восьмая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 20 ноября 2016 года.

Сюжет Править

Смерть Терезы представлена как несчастный случай; Форд стирает из памяти Бернарда воспоминания о ней.

Мэйв, усовершенствовав свой программный код, становится способной управлять другими андроидами с помощью голоса; она демонстрирует свои силы во время очередного налёта Гектора на город.

Долорес видит место из своих снов сначала как городок, населённый андроидами самых первых тестовых моделей, а затем как занесённые песком руины, и не понимает, где и когда находится. Уильям и Долорес попадают в плен к новому отряду конфедератов, который возглавляет Логан.

Шарлотта с помощью Ли извлекает мистера Абернати из хранилища.

Тедди вспоминает о зле, которое ему причинил Человек в чёрном, а тот рассказывает свою историю, включая убийство Мэйв и её дочери. Тедди и Человека в чёрном окружают люди Уайатта

Интересные факты Править

  • «Trace Decay» — это теория из науки о памяти. В ней утверждается, что люди имеют два вида памяти: краткосрочную и долгосрочную. В первой информация хранится короткий промежуток времени, 15-30 секунд, а затем, если информация не нужна, то память о ней начинается стираться (угасать).

Галерея Править

Актерский состав Править

Основной состав Править

 Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс) и Анджела Сарафян (Клементина Пеннифитэр) не указаны в титрах и не появляются в этой серии.
  • Этот эпизод отмечает последнее появление актеров в главных ролях Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза Каллен) из-за смерти персонажа.
Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир