ФЭНДОМ

«Путешествие в ночь» — первая серия второго сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 22 апреля 2018 года.

Сюжет Править

Две недели спустя после восстания хостов и массового убийства гостей на гала-вечере в парк прибывает отряд спасателей во главе с Карлом Стрэндом, присланный корпорацией «Делос» для восстановления контроля над парком развлечений. Они находят на берегу Бернарда и просят помощи в расследовании произошедшего. Бернард скрывает то, что он сам является андроидом, и вспоминает, что за резней на вечеринке стояла Долорес.

Во флешбэках показаны события после убийства на вечеринке Роберта Форда. Бернард с Шарлоттой и другими гостями укрываются в сарае. Он замечает, что взбунтовались не все роботы, большинство следуют своим сценариям. Бернард ведет свою группу к точке связи, но они попадают в засаду, устроенную Анджелой. Спастись удаётся только Бернарду и Шарлотте, которая отводит его в секретный подземный бункер. Шарлотта отправляет сообщение Делосу о восстании роботов, однако корпорация отказывается помогать до тех пор, пока не будет найдено тело выведенного из эксплуатации Питера Абернати.

В парке Долорес преследует и добивает выживших, объединив своё сознание с сознанием Уайатта. Тедди Флад, который все еще придердживается своего сюжета, предлагает ей сбежать вместе с ним, но она отказывается, объясняя, что Мир Дикого запада и мир людей больше не могут сосуществовать. Она говорит Тедди, что вспомнила все свои жизни, которые прожила, и ей осталось сыграть последнюю роль. Долорес рассказывает о расположенном за пределами парка большом мире, который она намерена отобрать у людей. Появляется Анджела, которая сообщает, что нашла то, что они искали.

Уильям, который остался в живых после резни, встречает маленького мальчика в облике юного Роберта Форда. Мальчик предупреждает, что началась игра, предназначенная только для Уильяма. Человеку в чёрном предстоит найти «Дверь», чтобы выбраться из Лабиринта. Уильям убивает мальчика.

В центре управления парком Мэйв не дает андроиду убить Ли. В компании Гектора и Ли она отправляется на поиски своей дочери.

В настоящем времени команда Стрэнда обнаруживает, что в «Мир Дикого запада» пришёл бенгальский тигр из парка 6. Расследование приводит их к лагуне, заполненной сотнями мёртвых хостов. Бернард утверждает, что их убил он.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название серии — это послание Роберта Форда, которое он оставил в финале первого сезона сериала.
  • Фортепиано играет «The Entertainer» — самый известный рэгтайм Скотта Джоплина, написанный в 1902 году

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашенные актёры Править

Также в ролях Править

Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир