ФЭНДОМ

Питер Абернати - персонаж в первом сезоне "Мир Дикого запада".

"Питер Абернати" - это имя персонажа, который появляется в одной или нескольких сюжетных линии в парке.

Персонаж Питера, был изображен двумя хозяевами.

Биография Править

До событий Править

Питер Абернати - отец Долорес Абернати, который живет недалеко от города. Он проводит большую часть своего времени, присмотром за своим ранчо.

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

В один день во время работы на ранчо, Питер находит фотографию, которая спрятана возле забора. Он берет его домой и становится одержимым тем, чтобы выяснить, где была сделана фотография. Он показывает ее своей дочери, и что-то шепчет ей на ухо. Мы не слышим, что он говорит ее, но позже она сообщает, что он прошептал: "Таких страстей конец бывает страшен", цитата из "Ромео и Джульетта" написанная Шекспиром.

Питера списывают, но перед ему проводят лоботомию и закрывают вместе с другими хозяевами на подуровне Б83. На следующее утро Долорес общается с новым Питером.

"Каштан" Править

Элси Хьюз тайно начинает расследование того, почему старый Питер Абернати стал работать не правильно. Ее начальник Бернард Лоу не одобряет это, но не останавливает ее.

"Распад следов" Править

Шарлотта Хейл и Ли Сайзмор спускаются в хранилище, где находятся старые хозяева. Среди сотни хозяев Шарлотта выбирает старого Питера и говорит, что хочет дать ему личность, чтобы он мог покинуть Делос на поезде.

Интересные факты Править

  • Питер Абернати - первый хозяин прошедший лоботомию, показанную в сериале.
    • Также Питер Абернати - первый показанный хозяин, который был заменен.

Появление Править