ФЭНДОМ

Питер Абернати — владелец ранчо, расположенного в парке «Мир Дикого запада» неподалеку от Свитуотера. Отец Долорес Абернати. Роль Питера исполняют два хоста.

Биография Править

До событий Править

Питер Абернати живёт на ранчо с женой и дочерью. Он проводит большую часть своего времени, присматривая за скотом.

Сезон 1 Править

«Оригинал» Править

Во время работы на ранчо Питер находит фотографию, которая спрятана возле забора. Он берет снимок домой и становится одержимым тем, чтобы выяснить, где была сделана фотография. Питер показывает ее своей дочери и что-то шепчет на ухо. Как выясняется позже, он произнес: «У бурных чувств неистовый конец». Это цитата из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».

Питера списывают, но перед этим ему проводят лоботомию и закрывают вместе с другими хостами в холодном хранилище на подуровне Б83. На следующее утро Долорес общается с новым Питером.

«Избитый сюжет» Править

Элси Хьюз тайно начинает расследование того, почему старый Питер Абернати стал работать не правильно. Ее начальник Бернард Лоу не одобряет это, но не останавливает ее.

«Угасание следа» Править

Шарлотта Хейл и Ли Сайзмор спускаются в хранилище, где находятся старые роботы. Среди сотни андройдов Шарлотта выбирает старого Питера и говорит, что хочет дать ему личность, чтобы он мог покинуть Делос на поезде.

Интересные факты Править

  • Питер Абернати — первый хост, подвергшийся в сериале лоботомии. Это также первый хост, который был заменен другим андройдом.

Галерея Править

Появление Править