ФЭНДОМ

Оригинал - первая серия первого сезона и премьерная серия всего сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 2 октября 2016 года.

Сюжет Править

Тедди прибывает в городок Свитуотер и встречается с Долорес Абернати. Он защищает ферму Абернати от бандитов, но оказывается беспомощным перед Человеком в чёрном, который убивает Тедди и насилует Долорес.

В "Делосе" Бернард и его коллеги обнаруживают, что последнее обновление, содержащее написанную доктором Фордом программу «грёз», заставляет отдельных хозяев нарушать сценарий.

Когда один из бандитов сходит с ума, напугав гостей парка, Тереза приказывает инсценировать нападение разбойничьего вожака Гектора на город, чтобы вывести из игры как можно больше хозяев.

Мистер Абернати, отец Долорес, также выходит из строя — он находит оставленную одним из гостей фотографию с изображением внешнего мира, которая сводит фермера с ума. Форд пытается побеседовать с хозяином, который отвечает своему создателю пугающим монологом из шекспировских цитат, обещая отомстить. Мистера Абернати и Уолтера отправляют на хранение, в то время как Долорес в очередной раз стирают память и возвращают в парк. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашённые актёры Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Этот эпизод отмечает первое появление актеров в главных ролях Эван Рэйчел Вуд (Долорес Абернати), Тэнди Ньютон (Мэйв Миллей), Джеффри Райт (Бернард Лоу), Джеймс Марсден (Тедди Флад), Ингрид Бульсё Бердал (Амистис), Люк Хемсворт (Эшли Стаббс), Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза Каллен), Родриго Санторо (Гектор Эскатон), Анджела Сарафян (Клементина Пеннифитэр), Шеннон Вудворд (Эшли Хьюз), Эд Харрис (Человек в чёрном) и Энтони Хопкинс (Роберт Форд).
  • Актеры Бен Барнс (Логан), Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс), Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) и Джимми Симпсон (Уильям) не зачисляются и не появляются в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

Название Править

  • "Оригинал" может относится к Долорес Абернати; кроме того, что эпизод посвящен ее сюжету, она — самый старый, можно сказать, оригинальный хозяин в парке. Также название может намекать на то, что Долорес станет первым хозяином, который получит разум.
  • Это может быть ссылкой к фильму Futureworld 1976 года. В этом сиквеле к первому фильму, Западный мир(1973), Делос открыли тематический парк. Собирая ДНК из (богатых и влиятельных) гостей, и выращивали клонов, которые возвращались домой, а не сами гости. Гостей стали называть "оригиналами".

Общее Править

  • Эпизод посвящен Эдди Раузу (Кисси), который умер в 2014 году (когда и начались съемки).
  • Мухи, которые ползают по хозяину, это своего рода "жучки", которые намекают на изменения в программе хозяина.
    • Муха на лице Долорес настоящая. Её пришлось охладить, чтобы она стала "сонной" и никуда не улетала. А вот муха, которая влезает в глаз Долорес - это уже компьютерная графика.
  • Д-р Роберт Форд отметил, что он был вовлечен в очень раннюю стадию развития тематического парка.
  • Во время бойни в салуне, Уолтер упоминает человека по имени Арнольд.

Ляпы Править

  • В разных кадрах можно заметить, что Амистис держит в руках две разные модели винчестера.
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено