ФЭНДОМ

Обманка - седьмая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 13 ноября 2016 года

Сюжет Править

Шарлотта делится с Терезой планами совета директоров: они намереваются сместить Форда, продемонстрировав, что модифицированные им хозяева, из-за «грёз» научившиеся запоминать часть прошедших событий, опасны. Они используют для этого Клементину, которая нападает на техника — в действительности такого же хозяина, как и Клементина. Шарлотта обвиняет в сложившейся ситуации Бернарда и увольняет его.

Уильям признаётся в любви Долорес. Поезд атакуют конфедераты; Лоуренс, Уильям и Долорес спасаются благодаря нападению индейцев. Они приезжают к каньону, который Долорес видела в своих снах.

Мэйв, увидев, как лоботомируют Клементину, приказывает Феликсу и Сильвестру организовать ей побег.

Бернард показывает Терезе ранее обнаруженное им убежище доктора Форда — в свою очередь, Тереза находит подвал с собственной секретной лабораторией Форда и обнаруживает, что Бернард — хозяин. По приказу Форда Бернард убивает Терезу. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Бен Барнс (Логан), Ингрид Бульсё Бердал (Амистис), Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Шеннон Вудворд (Эшли Хьюз) не зачисляются и не появляются в этой серии.
    • Актеры Эд Харрис (Человек в чёрном) и Джеймс Марсден (Тедди Флад) зачисляется, но не появляются в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В оригинале серия называется "Trompe L'Oeil". Это художественная техника, с помощью которой, используя оптическую иллюзию, плоские объекты кажутся трёхмерными.
  • Смерть Терезы Каллен в этом эпизоде, является первой показанной смертью среди людей.
  • Клементина Пеннифитер второй персонаж-хозяин прошедший лоботомию, показанную в сериале
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено