ФЭНДОМ

Майор Крэддокхост в парке «Мир Дикого запада», командир отряда конфедерадос.

Биография Править

Майор Крэддок — хост первого поколения, созданный Арнольдом Уэбером и доктором Робертом Фордом в рамках проекта Argos.

Сезон 2 Править

«Воссоединение» Править

Когда Анджела и Акечета во время презентации показывает Логану Делосу комнату, полную хостов, Крэддок присутствует среди них, одетый в современную одежду.

Спустя 35 лет Крэддок в парке «Мир Дикого запада» играет роль майора конфедерадос. К нему и его людям приходит Долорес Абернати, которая хочет объединить силы для борьбы со службой безопасности Делоса. Она знает о том, что на рассвете отряд Крэддока воссоединится с остальной армией и отправиться на запад в поисках места под названием Слава. Долорес заявляет, что добраться туда Крэддок сможет лишь под её началом. В ответ Крэддок заявляет, что следует только за одним командиром — полковником Бригэмом из Нового Южного Креста, а также угрожает Долорес и Анджеле изнасилованием. После этого заявления Тедди открывает стрельбу и убивает майора Крэддока и его товарищей. Техник с помощью планшета возвращает Крэддока к жизни, после чего тот готов следовать за Долорес.

Галерея Править