ФЭНДОМ

Ли Сайзмор является создателем историй, которые проживают клиенты парка. Его артистичная натура раздражает коллег.

Биография Править

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Во время беседы с Терезой и Бернардом, он выступает против идеи убрать 10% хозяев из парка, так как они задействованы в нескольких сюжетных линии и развлекают гостей. Немного позже он разговаривает с Терезой и говорит об обновлении, которые делают Форд и Бернард, дабы сделать хозяев реалистичнее, и объясняет, почему он не согласен с новыми обновлениями: "Неужели кто-то действительно хочешь этого? Вы хотите думать, что ваш муж действительно находится с чертовски красивой девушкой или что ты просто стрелял в кого-то? Парк работаети гости знают, что хозяева не настоящие.

"Каштан" Править

Ли заканчивает новую сюжетную линию "Одиссея на Красной реке" и представляет всему Делосу, за этим наблюдает Тереза и Бернард. Пришедший на это собрание Форд начинает унижать его.

"Соперник" Править

После работы над сюжетом  "Одиссея на Красной реке", Ли берет себе "больничный". Находясь в бассейне, он выпивает, когда к нему приходит Тереза и просит вернуться к работе, он отказывается. Тереза говорит, что он не может бросить все свои сюжеты и приказывает ему протрезветь, а на следующий день вернутся на работу. После ухода Терезы он встречает девушку у бара и принимает ее за постоянного гостя, он флиртует с ней и та его покидает. Ли крадет алкоголь с бара и уходит. Напившийся в хлам он начинает ссать на карту парка. Тереза знакомит его с Шарлоттой Хейл, девушкой с которой он познакомился в баре. 

"Распад следов" Править

Он гордится, что Форд попросил его, чтобы он тайно запрограммировал злодея в его новый рассказ, про который Шарлотта не знает, сказав, что он только и делает что занят работой. Она говорит ему, что Форд никогда не доверил бы ему ключевым персонажем для одного из его рассказов, и предлагает ему работу с ней. Ночью они спустились на подуровень Б83, где среди хозяев они находят (Старого) Питера Абернати и Шарлотта раскрывает свой план.

"Двухпалатный разум" Править

Он спускается на подуровень Б83 в надежде найти хозяев, но на складе никого не было.

Появление Править

  • Сезон 1
    • "Оригинал"
    • "Каштан"
    • "Соперник"
    • "Распад следов"
    • "Двухпалатный разум"