ФЭНДОМ

"Я хочу, чтобы ты кое-что попробовала. Это игра, тайна. Она называется Лабиринт."
-Бернард Лоу

"Лабиринт" - тайная игра в "Мире Дикого запада".

The Maze scalp

Скальп Кисси с изображением "Лабиринта".

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Человек в Чёрном ищет ключ к разгадке тайны "Лабиринта", желая глубже погрузиться в "Мир Дикого запада". Ради этого он снимает скальп с одного из хозяинов, чтобы найти карту под его кожей.

"Каштан" Править

Человек в Чёрном спасает Лоренса от повешения, расстреляв его палачей. Затем он снимает с его глаз повязку, чтобы он увидел убитых, и показывает ему скальп. Человек в Чёрном говорит Лоренсу, что ему нужны ответы. Затем он завязывает Лоренсу глаза и тащит за собой на привязи, расспрашивая о нём и о Кисси (хозяин, с которого был снят скальп с картой "Лабиринта").

Человек в Чёрном приводит Лоренса к нему домой, где они садятся за стол у мексиканского кафе. Их встречают жена и дочь Лоренса. Человек в Чёрном пытается выпытать у Лоренса местонахождение входа в "Лабиринт", однако, Лоренс отрицает наличие у него каких-либо сведений о "Лабиринте". Человек в Чёрном убивает владельца кафе, еще одного хозяина и жену Лоренса. Несмотря на это, Дочь Лоренса вовсе не выглядит взволнованной: она говорит Человеку в Чёрном, что "Лабиринт" не предназначен для него, однако, затем говорит ему идти "по кровавому ручью туда, где гнездятся змеи".

"Теория диссонанса" Править

Бернард предлагает Долорес отключить чувство скорби по её погибшим родителям, однако, она отказывается, мотивируя тем, что скорбь - это всё, что у нее осталось от родителей. Похоже, что ответ Долорес не был задан сценарием. По мере того, как их диалог продолжается, Долорес признается, что чувствует, что или с ней, или с окружающим её миром что-то не так, "он что-то прячет внутри". Бернард рассказывает ей о "Лабиринте": цель игры в том, чтобы найти центр. Если его найти, "ты сможешь стать свободной". Долорес отвечает, что думает, что хочет быть свободной.

"Контрапассо" Править

Долорес дважды видит символ "Лабиринта": сначала на гадальной карте, которую показывает ей некая предсказательница будущего; а затем на крышке гроба. Человек в Чёрном разговаривает с доктором Фордом о "Лабиринте", пытаясь узнать больше, но доктор Форд не желает проливать свет на тайну "Лабиринта", чтобы "не мешать пути самопознания".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики