ФЭНДОМ

Контрапассо — пятая серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 30 октября 2016 года.

Сюжет Править

Человек в чёрном убивает Лоуренса и переливает его кровь полумёртвому Тедди.

Уильям, Логан и Долорес прибывают в город Парию, более оживлённый и опасный, чем Свитуотер.

Эль Лазо, оказавшийся новым воплощением Лоуренса, поручает им украсть у армии Союза груз нитроглицерина, который он хочет продать конфедерадос; Уильям и Логан выполняют задание, но ссорятся друг с другом.

Долорес преследуют видения; она обнаруживает, что Эль Лазо предал своих союзников и пытается сбежать с грузом нитроглицерина. Долорес расстреливает напавших на них с Уильямом конфедератов, и они вдвоём забираются на поезд с Эль Лазо.

В лабораториях Элси осматривает труп «бродяги» и обнаруживает вживленный передатчик, передававший информацию за пределы парка.

Техник Феликс сталкивается с бодрствующей Мэйв, которая предлагает ему поговорить. 

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода имеет отношение к «Божественной комедии» Данте. При переводе с латинского «contra» и «patior» — «страдают» и «наоборот». Под этим словом подразумевается наказание «способом, схожим с грехом, или полностью ему противоположным» в восьмом круге ада, в котором маги, астрологи, лжепророки имели свернутые шеи и вывернутые головы, страдальцам приходилось идти задом наперед, но раз они могли видеть будущее, то должны быть способны видеть и дорогу перед собой.
  • Феликс, пытаясь оживить птичку, говорит: «Давай же, малышка» (англ.: Come on, little one). Эту же фразу говорит Джон Хэммонд в оригинальном фильме «Парк Юрского Периода» (1993), сценаристом которого является Майкл Крайтон, автор оригинального романа и сценарист фильма «Мир Дикого Запада».

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашенные актёры Править

Также в ролях Править

  • Кристофер Джерси - Дестин
  • Дэвид Дуглас - Гитлиц
  • Дилан Кенин - кучер
  • Уинди Маршлалл - барменша
  • Корландос Скотт - солдает армии Союза
  • Дэвид Хатчисон - конфедерат

Заметки Править

  • Актеры Ингрид Бульсё Бердал (Армистис), Родриго Санторо (Гектор Эскатон), Сидсе Бабетт Кнудсен (Тереза Каллен), Анджела Сарафян (Клементина Пеннифитэр),  Люк Хемсворт (Эшли Стаббс), Саймон Куортерман (Ли Сайзмор) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не заявлены в титрах и не появляются в этой серии.
Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир