ФЭНДОМ

Каштан - вторая серия первого сезона сериала "Мир Дикого запада". Дата показа: 9 октября 2016 года

Сюжет Править

В парк прибывают двое посетителей: Логан и Уильям. Логан уже бывал в парке, Уильям здесь впервые и не одобряет поступков своего друга.

Долорес общается с Мэйв, которую тоже начинают одолевать видения прошлых жизней. Её поведение беспокоит сотрудников парка, которые сначала пытаются добавить Мэйв агрессивности, а затем отзывают её для диагностики.

Человек в Чёрном продолжает искать лабиринт, взяв в плен бандита Лоуренса.

Во время операции Мэйв приходит в себя и убегает из операционной, видя закулисье «Мира Дикого запада» — производственные цеха и склады «убитых» хозяев. Техники решают, что просто забыли её выключить.

Ли презентует новую, особо жестокую сюжетную линию "Одиссея на Красной реке", но Форд поднимает его на смех. Он разрабатывает свой собственный таинственный проект, включающий в себя увенчанную крестом часовню на пустошах. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Эта серия отмечает первое появление актеров в главных ролях Бен Барнс (Логан), Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс) и Джимми Симпсон (Уильям).
  • Актеры Ингрид Бульсё Бердал (Амистис), Родриго Санторо (Гектор Эскатон) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не зачисляются и не появляются в этой серии.

Галерея Править

Интересные факты Править

Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено