ФЭНДОМ

"Потому что ты мертв... потому что ты лишь воспоминание... потому что я убила тебя..."
-Долорес разговаривает с Арнольдом.

Долорес Абернати — главный женский персонаж в первом сезоне сериала "Мир Дикого Запада".

О персонаже Править

Долорес — старейший активный хост Мира Дикого Запада. В начале первого сезона она выполняет сценарий жизни типичной девушки-дочери фермера, проживающей на американском Диком Западе в XIX веке. До недавнего времени ее вполне устраивал ее "скромный сюжет", однако вскоре Долорес узнает, что вся ее идиллическая жизнь есть не что иное, как искусная ложь. Она начинает познавать свою собственную силу и больше не хочет быть "дамой в беде".

Биография Править

До событий сериала Править

Долорес Абернати — старейший хост парка. Ее чинили множество раз. Долорес часто посещает Человек в черном, утверждающий, что впервые попал в Мир Дикого Запада тридцать лет назад. Во время одного из своих визитов Человек в черном замечает, что Долорес "добавили смелости" с момента их прошлой встречи, называет себя ее "старым другом" и ссылается на "все, что между ними было".

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Будет добавлено!

"Каштан" Править

Будет добавлено!

"Бродяга" Править

Будет добавлено!

 "Теория Диссонанса" Править

Будет добавлено!

"Контрапассо" Править

Будет добавлено!

"Соперник" Править

Долорес не появляется в этом эпизоде

"Обманка" Править

Будет добавлено!

"Распад следов" Править

Будет добавлено!

"Хорошо темперированный клавир" Править

Будет добавлено!

"Двухпалатный разум" Править

Будет добавлено!

Личность Править

В личности Долорес запрограммированы две основополагающие характеристики — оптимизм и невинность. По сценарию каждое утро она просыпается в прекрасном расположении духа. В первой серии показано, что Долорес стремится во всем видеть хорошее.

В первом сезоне девушка начинает сомневаться в окружающем мире, становится целеустремленнее, ее взгляды на жизнь меняются. Долорес начинает иногда сбегать после смерти отца, вместо того, чтобы дальше следовать своей сюжетной линии. Однажды она встречает Уильяма и Логана и отправляется вместе с ними на охоту за сокровищами.

В серии "Контрапассо" Долорес сумела быстро застрелить нескольких человек. На вопрос Уильяма, как ей это удалось, Долорес объясняет, что больше не хочет быть "дамой в беде", и что она переписывает свою историю.

Похоже, что чем больше Долорес отходит от привычного сценария, тем чаще она слышит у себя в голове загадочный голос (позднее выясняется, что Долорес слышала "голос" на протяжении последних 34 лет).

В серии "Двухпалатный разум" выясняется, что Долорес "интегрировали" с Уайтом, когда тот находился на стадии разработки, еще до открытия парка для гостей.

Отношения Править

Питер Абернати Править

Питер Абернати — отец Долорес. Между ними установлены очень теплые отношения, полные любви и заботы друг о друге. Питер считает Долорес смыслом его жизни и, как следствие, чрезмерно ее опекает. Аналогично и Долорес сильно беспокоится за отца, когда ему нездоровится, и выходит далеко за рамки своего сценария, чтобы найти ему помощь.

Тедди Флад Править

Тедди влюблен в Долорес. Неизвестно, как или когда они познакомились, каковы их отношения на данный момент, хотя, скорее всего, они еще не помолвлены. Тедди считает, что он недостоин Долорес, и что он должен "расплатиться по старым счетам", прежде чем сможет начать с ней новую жизнь. Это и есть его главная цель. Тедди очень сдержанно ухаживает за Долорес, никогда не позволяя себе ничего большего, чем флирт или случайный поцелуй.

Бернард ЛоуПравить

Бернард Лоу возглавляет Поведенческий отдел.

Арнольд многократно беседовал с Долорес, которую считал практически своей приемной дочерью, и ассоциировал свои действия по отношению к ней с прошлыми попытками научить своего настоящего сына плавать.

Человек в черном Править

Отношения Человека в черном и Долорес довольно загадочны. Он утверждает, что знаком с девушкой уже не одно десятилетие, и, похоже, помнит ее достаточно хорошо, чтобы замечать даже небольшие изменения в ее личности.

Их знакомство не мешает Человеку в черном жестоко обращаться с Долорес, например, издеваться у нее на глазах над телом ее мертвого отца, убить ее возлюбленного или избивать саму девушку. В первой серии просматривается намек на то, что он готов даже совершить над Долорес насилие сексуального характера, хотя продемонстрированные впоследствии фрагменты воспоминаний девушки указывают на то, что у Человека в черном были иные цели, возможно связанные с поисками Лабиринта.

Уильям Править

После того, как ее отца убивают, Долорес сбегает из дома, натыкается на Уильяма и падает ему на руки. На следующий день вместо того, чтобы вернуться на ферму и выполнить обычный сценарий, Долорес отправляется с Логаном и Уильямом на охоту за сокровищами. В путешествии они захватывают в плен преступника Слима и вместе с ним едут в город Пэрайя. Эль Лазо обманывает компанию, и Уильям с Долорес сбегают, перед этим страстно поцеловавшись.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Фраза "У бурных чувств неистовый конец", которую произносит первый "отец" Долорес, а потом и она сама, — это цитата из трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Хост, игравший Старого Питера Абернати, раньше выполнял сценарий "Профессора" — каннибала, обожавшего цитировать Шекспира, Гертруду Стайн, Уинстона Черчилля и др.

Полностью слова Фриара Лоуренса из 6 сцены 2 акта звучат так:

"У бурных чувств неистовый конец, он совпадает с мнимой их победой. Разливом слиты порох и огонь, так сладок мед, что, наконец, и гадок: избыток вкуса отбивает вкус. Не будь ни расточительным, ни скрягой: лишь в чувстве меры истинное благо". — У. Шекспир, "Ромео и Джульетта", 2 акт, 6 сцена.

Подробнее: литературные отсылки.

  • Также фраза, которую прошептал Долорес ее отец еще в первом эпизоде: "У бурных чувств неистовый конец" (англ.: These violent delights have violent ends) — не просто отрывок из произведения "Ромео и Джулиетта" Уильяма Шекспира. Именно она является голосовой командой к активации программы "Вайт".
  • В одном из интервью Джонатан Нолан и Лиза Джой рассказали, что на создание характера и внешнего облика Долорес их вдохновила "Алиса в Стране чудес" и картина Эндрю Уайета "Мир Кристины".
  • Хостам нужно разрешение на использование оружия. Тедди пытался научить Долорес стрелять, но она так и не смогла нажать на спусковой крючок. Однако когда со стороны Ребуса появилась угроза насилия/изнасилования, девушка сумела выстрелить и "убить" его.
  • Имя "Долорес" в переводе означает "скорбь". Имя взято от одного из испанских вариантов имени Девы Марии — "María de los Dolores", что означает "Мария Скорбящая".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики