ФЭНДОМ

«Добродетель и удача» — третья серия второго сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 6 мая 2018 года.

Сюжет Править

В тематическом парке «Радж», построенном корпорацией «Делос» в стиле колониальной Британской Индии, гостья по имени Грейс отправляется на охоту за тиграми вместе с новым знакомым Николасом. После возвращения в лагерь её спутника убивает гид Ганджу, произнеся перед этим фразу «У бурных чувств неистовых конец». Спасаясь от преследующего её бенгальского тигра, Грейс попадает на территорию парка «Мир Дикого запада», где её окружают индейцы из племени Призраков.

Две недели спустя после восстания Долорес Карл и служба безопасности «Делоса» сопровождают Бернарда в центр управления парком, где они встречаются с Шарлотту. В прошлом Шарлотта и. Бернард находят пропавшего Питера Абернати, которого вместе с другими гостями удерживают в плену бандиты во главе с Ребусом. Они меняют линию поведения Ребуса, заставляя его перебить своих людей. Однако шум привлекает внимание конфедерадос, которые забирают Бернарда и Питера. Шарлотте удаётся сбежать; вместе со службой безопасности «Делоса» она планирует зачистку сектора со взбунтовавшимися андроидами.

Долорес с Тедди и Анджелой приводят Орду в Форт Потерянной Надежды, где находятся основные силы конфедерадос, которыми командует полковник Бригэм. Долорес обнаруживает, что Питер работает с перебоями и просит Бернарда починить его. Бернард выясняет, что неизвестный перепрограммировал персонажа Питера, разместив в контрольном модуле огромный массив данных и защитил его сложным шифровальным ключом. Долорес и Бригэм готовятся к нападению службы безопасности «Делоса», размещая перед фортом запасы нитроглицерина.

Бойцы «Делоса» нападают на форт. Во время сражения Шарлотта похищает Питера. Долорес приказывает Орде забаррикадировать форт изнутри. Большая часть конфедерадос и нападавших погибают во время взрыва. Майор Крэддок в ярости, что Долорес так обошлась с его людьми. Долорес приказывает Тедди убить Крэддока и выживших, однако тот сохраняет им жизни. Клементина вырубает Бернарда.

Мэйв, Гектор и Ли после нападения индейцев из племени Призраков вынуждены вернуться в центр управления, где они обнаруживают Армистис, Феликса и Сильвестра. Они вновь направляются в заснеженную часть Мира Дикого запада, где Ли находит отрубленную голову в самурайском шлеме. На них с катаной набрасывается ещё один самурай.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название серии записано по итальянски: Virtù e fortuna. Это отсылка к трактату «Государь», написанному в 16-м веке итальянским мыслителем и философом Никколо Макиавелли. Макиавелли описывает три формы прихода к власти: сила оружия (armi, forza или violenza), удача (fortuna) или добродетель (virtù).

Актерский состав Править

Основной состав Править

Приглашенные гости Править

Также в ролях Править

Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир