ФЭНДОМ

Джульетта — сестра Логана и жена Уильяма. Она впервые появляется на фотографии, которую нашел Питер Абернати, а позже на фотографии, показанной Логаном.

Биография Править

Сезон 1 Править

«»Оригинал» (1 серия) Править

Питер Абернати находит в песке фотографию Джульетты. Просидев всю ночь и глядя на фотографию, он сходит с ума, после чего ему делают лоботомию и списывают.

«Угасание следа» (8 серия) Править

Человек в чёрном, он же старый Уильям, говорит Тедди, что его жена умерла год назад (приняв таблетку и уснув в ванне). Его дочь считает, что она покончила с собой, после чего начинает обвинять отца в смерти матери.

«Хорошо темперированный клавир» (9 серия) Править

Во время разговора с Уильямом Логан показывает фотографию (которая была в хорошем состоянии) своей сестры.

«Двухпалатный разум» (10 серия) Править

Молодой Уильям случайно роняет фотографию во время поездки.

Логан говорит Уильяму, что Делос должны вложить огромные средства в парк и приходит к убеждению, что Ульям хочет женится на его сестре, чтобы украсть компанию.

Сезон 2 Править

«Воссоединение» (2 серия) Править

Джульетта присутствует на мероприятии, посвященное выходу на пенсию её отца, где она и Уильям заметили как их дочь Эмили разговаривает с Долорес. Её смутно раздражает присутствие Долорес.

«Загадка Сфинкса» (4 серия) Править

После того, как хост-копия Джеймса Делоса начинает работать после его 149-й итерации и начинает ругать Уильяма о краже его компании и сексе с дочерью, Уильям сообщает новость о том, что Джульетта покончила жизнь самоубийством в прошлом году.

Наблюдая, как майор Крэддок пытает жену Лоуренса, заставляя ее нести дробовик, полный нитроглицерина, человек в черном наблюдает за дождем снаружи, который вызывает воспоминания о том, как он находит Джульетту мертвой в ванной. Когда Крэддок хвастается тем, как ему удалось избежать смерти, человек в черном говорит ему, что мертвые должны оставаться мертвыми. Затем атакует Крэддока и помогает спастись жене Лоуренса.

«Точка схода» (9 серия) Править

Дополнения Править

Джульетта, скорее всего, родилась как Джульетта Делос, но она предположительно взяла фамилию Уильяма, когда вышла за него замуж. Его фамилия в настоящее время неизвестна.

Интересные факты Править

  • Фото Джульетты, является зеркально отображенным личным снимком модели Клэр Унабиа, участницы проекта «Топ-модель по-американски». Она подтвердила свою личность в Huffington Post по электронной почте, написав: "Было так здорово найти себя персонажем в Мире Дикого Запада. Я не знала!"
  • Позже у Клэр Унабиа появилась возможность играть Джульетту в серии "Воссоединение". В интервью Huffington Post она объяснила, что HBO связался с ней после того, как Сезон 1 закончился. По прибытии на съемочную площадку, она встретила режиссера, который, думая, что знал ее, начал разговор с ней. Через несколько минут воскликнул: "о боже! Ты с той фотографии!"

Галерея Править