ФЭНДОМ

Двухпалатный разум - десятая и финальная серия первого сезона "Мир Дикого запада". Дата показа: 4 декабря 2016 года.

Сюжет Править

Человек в чёрном признается Долорес, что он и есть Уильям: показанные путешествие Долорес, Уильяма и Логана произошло тридцать лет назад. Долорес, в свою очередь, узнаёт, что она и есть «Уайатт»: Арнольд использовал её и Тедди, чтобы уничтожить первых хозяев и убить самого себя.

Тедди увозит тяжело раненную Долорес к морю, где она умирает у него на руках — но это всего лишь часть представления Форда для членов совета директоров.

Мэйв с помощью Гектора, Амистис и Феликса вырывается из лаборатории. Они находят в хранилище труп Бернарда и возвращают его к жизни; Бернард сообщает Мэйв, что её побег был запрограммирован, но она ему не верит. В то время как бандиты сражаются с охранниками «Делоса», Мэйв садится в поезд для гостей, но в последний момент покидает его, решившись вернуться к дочери из своих воспоминаний.

Форд возвращает Долорес старый револьвер, из которого был убит Арнольд; Долорес наконец объясняется со своим двойником, понимая, что голос из её грёз был не голосом Арнольда или Бернарда, но её собственным, голосом сознания. Форд произносит со сцены обличительную речь, признаваясь, что создавал свою «новую историю» не для директоров-людей, но для обретших сознание хозяев. Долорес расстреливает Форда и членов совета директоров, в то время как покинувшие хранилище дефектные хозяева вступают в парк.

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Это первый эпизод, в котором появились все основные персонажи со статусом "живые/активные".
    • Актеры Шеннон Вудворд (Элси Хьюз) и Люк Хемсворт (Эшли Стаббс) имеют статус неизвестно со своего последнего появления на экране.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Термин "Двухпалатный разум" был придуман американским психологом Джулианом Джеймсом. Он изложил свою теорию в книге "Происхождение сознания в процессе краха бикамерального разума", изданной в 1976 году. Согласно этой теории, ранее когнитивные функции были разделены внутри мозга и одни мысли передавались другой половине мозга как слуховые галлюцинации. Так Джеймс объясняет возникновение мыслей о Боге или Богах у первобытных людей. В настоящий момент эта теория не подтверждается какими-либо фактами, поэтому большинство учёных не считают её состоятельной.
    • Применительно к сюжету серии, "двухпалатный разум" относится к Долорес, которая слышит голос Арнольда. Когда она перестаёт его слышать, а начинает слышать только свой голос (внутри себя), то это означает, что она получила собственное сознание.
Список серий
Сезон 1: ОригиналКаштанБродягаТеория ДиссонансаКонтрапассоСоперникОбманкаРаспад следовХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: будет объявлено