ФЭНДОМ

Гитлиц — техник и коллега Дестина Леви в отделе контроля за поголовьем парка «Мира Дикого Запада». Его играет американский актер Дэвид Дуглас.

Биография Править

Гитлиц, в отличие от Дестина, неплохо обращается с хостами и серьезно относится к своей работе. Ему, возможно, противны мысли об использовании хостов в качестве сексуальных игрушек и он упрекает своего коллегу за то, что тот думает о них именно так.

Тем не менее, очевидно, что он не стукач, поскольку Гитлиц полностью осведомленный о различном сексуальном отношении своего коллеги к хостам, не сообщает об этом руководству компании.

Сезон 1 Править

«Двухпалатный разум» Править

Гитлиц работает над Армистис, нанося ей татуировку, когда появляется его соратник Дестин и замечает Гектора Эскатона. Зная о тенденциях Дестина, Гитлиц высказывает недовольство, но Дестин отмахивается от него и берет Гектора в другую комнату, чтобы получить удовольствие. Гитлиц продолжает работу над татуировкой Армистис, а после окончания снимает с ее рта каппы. Пытаясь что-то дополнительно достать из её рта, он снимает перчатку и сует руку в рот Армистис. Она вдруг просыпается и откусывает ему палец.

Армистис продолжает нападать, бросая и избивая его, в то время как Дестин, поглощенный своей деятельностью и прослушиванием музыки, продолжает не обращать внимания на то, что происходит. Армистис прижимает Гитлица к земле, вытаскивает из своего рта откушенный кончик пальца и помещает ему в рот. Затем она бросает его через стеклянную стену, которая убивает Гитлица и, наконец, привлекает внимание Дестина.

Отношения Править

Дестин Леви Править

Гитлицу не очень нравится Дестин. Ему противно, но он не удивлен, когда Дестин забирает Гектора, чтобы доставить себе удовольствие. Неизвестно, почему он хранит секрет Дестина.

Галерея Править