ФЭНДОМ

Бродяга — третья серия первого сезона сериала «Мир Дикого запада». Дата показа: 16 октября 2016 года.

Сюжет Править

Уильям отправляется вместе с Логаном на охоту за разыскиваемым преступником.

Долорес просит Тедди научить её владеть револьвером, но не может нажать на спуск.

Доктор Форд решает наделить Тедди новой предысторией: вместо визита на ферму Абернати Тедди отправляется в составе небольшого отряда на поиски бандитского вожака Уайатта, с которым когда-то служил в армии, но попадает в ловушку.

Форд объясняет Бернарду, что «Арнольд», которого упоминают неисправные хозяева, был его коллегой-ученым, погибшим в парке: он пытался пробудить в хозяине сознание.

Элси и Стаббс выслеживают хозяина-«бродягу», который позже нападает на них и разбивает себе голову камнем.

Долорес возвращается на ферму Абернати одна и сталкивается с бандитами. Один из них затаскивает её в амбар, но Долорес убивает насильника из револьвера и уезжает в ночь, оказавшись у костра Уильяма и Логана. 

Актерский состав Править

Основной состав Править

Также в ролях Править

Заметки Править

  • Актеры Клифтон Коллинз-мл. (Лоуренс), Родриго Санторо (Гектор Эскатон) и Тесса Томпсон (Шарлотта Хейл) не указаны в титрах и не появляются в этом эпизоде.

Галерея Править

Список серий
Сезон 1: ОригиналИзбитый сюжетБродягаТеория диссонансаКонтрапассоСоперникОбман зренияУгасание следаХорошо темперированный клавирДвухпалатный разум
Сезон 2: Путешествие в ночьВоссоединениеДобродетель и удачаЗагадка СфинксаТанец АканэФазовое пространствоЭкоршеПомниТочка сходаПассажир