ФЭНДОМ

«Здравствуй, мой старый друг.»
Первые слова Форда обращенные к Бернарду
Бернард Лоу — глава лаборатории поведения и диагностики, создатель хостов.

Биография Править

До событий Править

Доктор Роберт Форд создал Бернарда как копию его бывшего партнера Арнольда. Форд запрограммирован Бернарда думать о себе, что он человек. Бернард работал как сотрудник в тесном сотрудничестве с доктором Фордом.

Сезон 1 Править

Личность Править

Бернард имеет человеческие эмоции. Он чувствовал себя виноватым и был расстроен тем, что он убил свою любовницу, Терезу Каллен. Бернард до последнего верил в людей и в то, что хосты лишь запрограммированные машины, но после того, как Шарлотта убила Элси, он понял как ошибался. Но, несмотря на это, Бернард против плана Долорес по захвату мира и уничтожения людей.

Отношения Править

Тереза Каллен Править

Тереза была его тайной любовницей, перед тем как он убил ее, он рассказал о Форде и его тайном доме в парке. Он считал, что любил ее, также он был сильно разбит, после того как узнал, что он убил ее.

Долорес Абернати Править

Бернард является копией Арнольда, созданной Фордом. Так как Долорес знала Арнольда лучше всех, то ей было поручено тестировать его личность. Но из-за того, что в конечном итоге Бернард всегда свершал ошибку Арнольда и заканчивал жизнь самоубийством, она решила переделать его личность и сделала Бернардом. Долорес и Бернард привязаны друг к друга. Это доказывает то, что Бернард после того, как пристрелил Долорес, вернул её к жизни в другом теле, а она воссоздала его в реальном мире, зная то, что он будет мешать её планам.

Лорен Править

У Бернарда, кажется, хорошие отношения с его бывшей женой, Лорен, которая является матерью их умершего сына, Чарли. Неизвестно, кто общался с Лорен в центре связи, Бернард или Арнольд.

В серии «Угасание следа» Роберт Форд рассказал Бернарду, что Лорен и его сын Чарли были просто частью предыстории Бернарда, и на самом деле их не существует.