ФЭНДОМ

"Здравствуй, мой старый друг."
-Первые слова Форда обращенные к Бернарду

Бернард Лоу – главный персонаж в сериале "Мир Дикого запада". Глава отдела программирования и создатель искусственных людей.

Бернард работает в качестве сотрудника. Д-р Роберт Форд создал Бернарда как копия его бывшего партнера Арнольда.

Биография Править

До событий Править

Спустя несколько лет после того, как Арнольд умер, Бернард был создан Робертом. Форд запрограммирован Бернарда думать о себе, что он человек. Бернард работал как сотрудник в тесном сотрудничестве с доктором Фордом.

Сезон 1 Править

Будет добавлено!

Личность Править

Бернард имеет человеческие эмоции. Он чувствовал себя виноватым и был расстроен тем, что он убил свою напарницу и любовницу, Терезу Каллен и его коллегу Элси Хьюз.

Отношения Править

Роберт Форд Править

Будет добавлено!

Элси Хьюз Править

Будет добавлено!

Тереза Каллен Править

Тереза была его тайной любовницей, перед тем как он убил ее, он рассказал о Форде и его тайном доме в парке. Он считал, что любил ее, также он был сильно разбит, после того как узнал, что он убил ее.

Лорен Править

У Бернарда, кажется, хорошие отношения с его бывшей женой, Лорен, которая является матерью их умершего сына, Чарли. Неизвестно, кто общался с Лорен в центре связи, Бернард или Арнольд.

В серии "Распад следов", Роберт Форд рассказал Бернарду, что Лорен и его сын Чарли были просто частью предыстории Бернарда, и на самом деле их не существует.