ФЭНДОМ

Амистис - персонаж телесериала "Мир Дикого запада".

Биография Править

До событий Править

Амистис - хозяин, который работает с Гектором Эскатона. Она носит татуировку красной змеи, которая видна на лице, туловище и идет вниз по одной ноге (до лодыжки). Красные "чернила" это кровь тех, кто убили ее мать и всю деревню, в которой она жила. Но одна часть татуировки не закрашена, так как последний виновник этой резни все еще жив. 

Сезон 1 Править

"Оригинал" Править

Она появляется в Свитуотере вместе с Гектором на несколько недель раньше обычного. Во время перестрелки она убивает большое количество жителей, но ее расстреливает Крейг и на этом ее день подходит к концу. 

"Бродяга" Править

Амистис оказывается одной из старых хозяев, во флешбэках ее показывают танцующей с другим хозяином и рядом с одним из сотрудников, а на ее лице написано огорчение. 

"Теория Диссонанса" Править

Человек в чёрном интересуется ее татуировкой и "Лабиринте" она соглашается помочь после освобождения Гектора. После удачного освобождения она рассказывает о истории ее татуировки и что последний кусок змеи принадлежит Уайту.

Во время бойни на главной улицы ее оружие блокируют и расстреливают. 

"Распад следов" Править

Она появляется во время бойни на улице, она убивает шерифа, который не стал стрелять в нее по приказу Мэйв.

"Хорошо темперированный клавир" Править

Сидя возле костра после кражи в салоне Марипоса, она начинает спор со своим напарниками и убивает их, но в нее выстреливает Мэйв.

"Двухпалатный разум" Править

Будет добавлено!

Личность Править

Будет добавлено!

Отношение Править

Будет добавлено!

Появление Править